Статьи

Как выбрать печь для пиццы?

Сегодня пицца стала практически повседневным видом питания. Сытный и разнообразный продукт дает возможность быстро перекусить или собраться большой компанией в пиццерии, чтобы насладиться неторопливым совместным обедом. Растущая популярность итальянского блюда делает пиццерии все более востребованными. Чтобы открыть свое производство, следует тщательно рассмотреть все нюансы выбора оборудования.Кондитерская витрина 1

Критерии выбора печи

Перед покупкой печи для пиццы нужно спланировать свою будущую деятельность по следующим параметрам:

  • Вид продукта. Существует огромное разнообразие видов пиццы — итальянская, американская, неаполитанская — для приготовления каждой из которых необходимы определенные условия.
  • Производительность печи. Серьезный поток клиентов потребует установки печи с большим количеством камер, чтобы обеспечить всех желающих свежим и вкусным продуктом.
  • Энергопотребление. Этот немаловажный параметр зависит как от типа печи, так и от объема производимой продукции. Самым низким энергопотреблением отличаются подовые печи.
  • Ценовая политика. Если нужно быстро и недорого выпекать большой объем продукта, то стоит обратить внимание на печи конвейерного типа. Это качественное оборудование позволит обслужить большое количество клиентов по доступным ценам.

Типы печей для пиццы

Современные производители стараются учитывать все требования к производству пиццы, поэтому на рынке представлен широкий ассортимент печей, удовлетворяющих любым потребностям. Выделяют следующие типы оборудования:

  • Подовые печи. Они бывают как электрические, так и газовые. Основное их отличие от обычных печей — устройство под выпекающей камерой чугунного либо каменного пода. Они идеально подходят для среднего объема производства. Подовые печи достаточно экономичны, но в работе требуют большего внимания, поскольку продукт нужно постоянно проверять и перемещать.
  • Конвейерные. Источник питания — электричество либо газ. Предназначены для больших производственных объемов. Продукт выпекается быстро, проходя по конвейеру. Такие печи универсальны, в них можно готовить не только пиццу, но и любой фастфуд.
  • Дровяные. Самой лучшей печью для получения настоящей итальянской пиццы является дровяная. Вкус у изделия получается аутентичный и изысканный. Причем готовится пицца на глазах у посетителей. Но такая печь требует особых условий для установки и профессионального обслуживания.

Купить печь для пиццы с необходимыми характеристиками можно только на сайтах, реализующих профессиональное оборудование. Не стоит доверять случайным предложениям, это может привести к потере средств и времени.

Выбор помещения для производства пиццы

Особых требований для пиццерийных производственных помещений не существует. Но при выборе оборудования следует задуматься о потребляемой мощности печи или о том, как обустроить трубу для дровяной печи. Особое внимание уделите наличию подходящей вентиляции. Только продуманный выбор может обеспечить процветание вашего пиццерийного бизнеса. 

Успех любого бизнеса во многом зависит от правильного подбора оборудования. И пиццерия здесь не исключение. Чтобы купить печь для пиццы, которая будет отвечать современным требованиям и позволит готовить отличный продукт, необходимо обратить внимание на несколько важных факторов.

Как выбрать морозильную витрину?

Морозильные витрины являются обязательным атрибутом магазинов продовольственных товаров, особенно если кратковременное хранение некоторых продуктов предусматривает соблюдение низкотемпературного режима. Например, без этого холодильного оборудования не обойтись, когда магазин предлагает мороженое, мясные или рыбные полуфабрикаты (пельмени, замороженные стейки, морепродукты) либо замороженные овощные смеси.

Особенность витрин — не только поддержание постоянной температуры от -10 до -18 °C, но и демонстрация товара потенциальным покупателям. При этом морозильные витрины имеются на рынке профессионального оборудования в широком ассортименте со значительным разбросом в цене. Как выбрать технику, которая будет оптимально соответствовать потребностям конкретной торговой точки и не переплатить? Попробуем разобраться.

Классификация морозильных витрин

Это специализированное оборудование классифицируется по следующему принципу:

  1. Открытые агрегаты (бонеты) чаще всего используются в магазинах самообслуживания. Покупатели имеют возможность самостоятельно ознакомиться с экспозицией и выбрать необходимый товар.
  2. Закрытые морозильники-витрины устанавливаются как в магазинах, где обслуживание покупателей осуществляется с привлечением продавца, так и в магазинах самообслуживания. Как правило, они имеют форму ларя с раздвижной стеклянной крышкой, которая позволяет снизить энергопотребление такой ларь-бонеты, а так же защитить продукцию от заветривания.

Также холодильное оборудование этого типа подразделяется по внутреннему объему камеры (популярными являются модели от 600 до 1000 литров) и внешним габаритам. При выборе техники следует учитывать товарооборот магазина и ассортимент, так как нерационально использовать слишком большой морозильник для одной-двух единиц товара. Кроме неоправданных энергетических затрат на обслуживание оборудования, такое решение имеет еще один негативный аспект: небольшие объемы продукции в огромной витрине будут смотреться жалко и непрезентабельно. И наоборот, если ваш магазин специализируется на продаже замороженных полуфабрикатов и других продуктов, хранение которых должно осуществляться при минусовых температурах, стоит выбрать большую бонету (от 2 и более метров длиной) или несколько морозилок со средней (1,5 метра) длиной. Достаточное внутреннее пространство для выкладки позволит красиво экспонировать продукцию, а не складывать ее друг на друга.   

Дизайн большинства морозильных витрин схож: все они имеют форму высокого ящика. Различаться может форма (прямая, выпуклая) и тип стеклянной передней перегородки или верхней крышки. Створки ларя могут быть раздвижными, или конструкция может иметь откидную (распашную) крышку. Внутренняя комплектация разных моделей может также отличаться наличием и количеством корзин, предназначенных для выкладки товаров.

Еще одним параметром, на который следует обращать внимание при выборе модели морозильника, является конструктивный тип хладоагрегата. У некоторых витрин он бывает встроенным, тогда остается только подключить агрегат к источнику питания. А у другой техники он бывает выносным. В этом случае следует продумать, где будет установлена сама витрина, а где лучше расположить холодильный агрегат. Чтобы не ошибиться с выбором, лучше всего перед покупкой техники проконсультироваться со специалистами, которые помогут определить оптимальные габариты и характеристики техники для конкретной торговой точки. 


Назад

Контакты