- Холодильное оборудование
- Выносное холодоснабжение
- Тепловое оборудование
- Технологическое
- Торговое оборудование
- Весовое и упаковочное
- Услуги
Гарантийные обязательства
Компания «ХолодПарк» предоставляет гарантию на оборудование и монтажные работы сроком 12 месяцев. Период исчисляется с момента продажи товара покупателю или оказания соответствующих услуг.
Правила предоставления гарантии:
- обязательства нашей компании подтверждаются отгрузочной накладной и актом проведения пусконаладочных работ;
- распространяется на случаи поломок, которые произошли из-за заводского брака, что подтверждено осмотром или диагностическими мероприятиями;
- стандартный срок составляет 12 месяцев, но он не должен превышать 18 месяцев с момента изготовления оборудования;
- диагностические, ремонтные, монтажные, пусконаладочные работы оплачивает покупатель даже в период гарантийного срока;
- сроки поставки новых запасных частей устанавливаются индивидуально и зависят от изготовителя;
- продавец не несет ответственности за прямые или косвенные убытки клиента, которые возникли из-за неисправности оборудования.
Гарантийные обязательства нашей компании не распространяются на расходные материалы. К ним относятся, например, насадки, фильтры, ножи, терки, венчики, резиновые уплотнители, лампочки, нагревательные элементы и т. д.
Выполнение гарантийных обязательств с нашей стороны возможно только в том случае, если покупатель эксплуатировал оборудование в соответствии с рекомендациями производителя.
Бесплатная замена запчастей невозможна в нескольких случаях:
- отсутствует акт пусконаладочных работ, документы о проведении планового технического обслуживания;
- серийный номер прибора не соответствует заявленному в гарантийном талоне, заводские пломбы повреждены;
- на оборудовании присутствуют механические повреждения, жидкость, следы насекомых и грызунов, неквалифицированного вмешательства;
- условия эксплуатации не соответствуют заявленным в инструкции (оборудование использовалось с превышением норм загрузки, при слишком высокой температуре и т. д.);
- к работе со сложным оборудованием допущен персонал, не прошедший инструктаж по правилам использования и технике безопасности;
- приборы неправильно подключены к электросети, водоснабжению или канализации;
- в работе оборудования использованы расходные материалы, не рекомендованные изготовителем (картриджи, фильтры, моющие средства и т. д.).
Перед обращением за гарантийным обслуживанием убедитесь в наличии актов пусконаладки и технического обслуживания, соответствии номеров на технике и в документах.