Пользуясь сайтом https://holodpark.ru, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных.

В связи с нестабильным курсом валют, цены на сайте могут быть не актуальны. Уточняйте информацию у менеджера.

Гарантийные обязательства


Компания «ХолодПарк» предоставляет гарантию на оборудование и монтажные работы сроком 12 месяцев. Период исчисляется с момента продажи товара покупателю или оказания соответствующих услуг.


Правила предоставления гарантии:


  • обязательства нашей компании подтверждаются отгрузочной накладной и актом проведения пусконаладочных работ;
  • распространяется на случаи поломок, которые произошли из-за заводского брака, что подтверждено осмотром или диагностическими мероприятиями;
  • стандартный срок составляет 12 месяцев, но он не должен превышать 18 месяцев с момента изготовления оборудования;
  • диагностические, ремонтные, монтажные, пусконаладочные работы оплачивает покупатель даже в период гарантийного срока;
  • сроки поставки новых запасных частей устанавливаются индивидуально и зависят от изготовителя;
  • продавец не несет ответственности за прямые или косвенные убытки клиента, которые возникли из-за неисправности оборудования.

Гарантийные обязательства нашей компании не распространяются на расходные материалы. К ним относятся, например, насадки, фильтры, ножи, терки, венчики, резиновые уплотнители, лампочки, нагревательные элементы и т. д.


Выполнение гарантийных обязательств с нашей стороны возможно только в том случае, если покупатель эксплуатировал оборудование в соответствии с рекомендациями производителя.


Бесплатная замена запчастей невозможна в нескольких случаях:


  • отсутствует акт пусконаладочных работ, документы о проведении планового технического обслуживания;
  • серийный номер прибора не соответствует заявленному в гарантийном талоне, заводские пломбы повреждены;
  • на оборудовании присутствуют механические повреждения, жидкость, следы насекомых и грызунов, неквалифицированного вмешательства;
  • условия эксплуатации не соответствуют заявленным в инструкции (оборудование использовалось с превышением норм загрузки, при слишком высокой температуре и т. д.);
  • к работе со сложным оборудованием допущен персонал, не прошедший инструктаж по правилам использования и технике безопасности;
  • приборы неправильно подключены к электросети, водоснабжению или канализации;
  • в работе оборудования использованы расходные материалы, не рекомендованные изготовителем (картриджи, фильтры, моющие средства и т. д.).

Перед обращением за гарантийным обслуживанием убедитесь в наличии актов пусконаладки и технического обслуживания, соответствии номеров на технике и в документах.



^ Вверх