Пользуясь сайтом https://holodpark.ru, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных.

В связи с нестабильным курсом валют, цены на сайте могут быть не актуальны. Уточняйте информацию у менеджера.

Как выбрать морозильную витрину?

Кондитерская витрина 1 Морозильные витрины являются обязательным атрибутом магазинов продовольственных товаров, особенно если кратковременное хранение некоторых продуктов предусматривает соблюдение низкотемпературного режима. Например, без этого холодильного оборудования не обойтись, когда магазин предлагает к продаже мороженое, мясные или рыбные полуфабрикаты (пельмени, замороженные стейки, морепродукты) либо замороженные овощные смеси.

Особенность витрин – не только поддержание постоянной температуры от -10 до -18 °C, но и демонстрация товара потенциальным покупателям. При этом морозильные витрины имеются на рынке профессионального оборудования в широком ассортименте со значительным разбросом в цене. Как выбрать технику, которая будет оптимально соответствовать потребностям конкретной торговой точки, и не переплатить? Попробуем разобраться.

Классификация морозильных витрин

Это специализированное оборудование квалифицируется по следующему принципу:

  1. Открытые агрегаты (бонеты) чаще всего используются в магазинах самообслуживания. Покупатели имеют возможность самостоятельно ознакомиться с экспозицией и выбрать необходимый товар.
  2. Закрытые морозильники-витрины устанавливаются как в магазинах, где покупателей обслуживает продавец, так и в магазинах самообслуживания. Как правило, они имеют форму ларя с раздвижной стеклянной крышкой, которая позволяет снизить энергопотребление и защитить продукцию от заветривания.

Также холодильное оборудование этого типа подразделяется по внутреннему объему камеры (популярными являются модели с внутренним объемом от 600 до 1000 литров) и внешним габаритам. При выборе техники следует учитывать товарооборот магазина и ассортимент, так как нерационально использовать слишком большой морозильник для одной-двух единиц товара. Кроме неоправданных энергетических затрат на обслуживание оборудования, такое решение имеет еще один негативный аспект: небольшие объемы продукции в огромной витрине будут смотреться жалко и непрезентабельно. И наоборот, если ваш магазин специализируется на продаже замороженных полуфабрикатов и других продуктов, хранение которых должно осуществляться при минусовых температурах, стоит выбрать большую бонету (от 2 и более метров длиной) или несколько морозилок со средней (1,5 метра) длиной. Достаточное внутреннее пространство для выкладки позволит красиво экспонировать продукцию, а не складывать ее друг на друга.   

Дизайн большинства морозильных витрин схож: все они имеют форму высокого ящика. Различаться может форма (прямая, выпуклая) и тип стеклянной передней перегородки или верхней крышки. Ларь может иметь раздвижные створки или откидную (распашную) крышку. Внутренняя комплектация разных моделей может также отличаться наличием и количеством корзин, предназначенных для выкладки товаров.

Еще одним параметром, на который следует обращать внимание при выборе модели морозильника, является конструктивный тип хладоагрегата. У некоторых витрин он бывает встроенным, тогда остается только подключить агрегат к источнику питания. А у другой техники он бывает выносным. В этом случае следует продумать, где будет установлена сама витрина, а где лучше расположить холодильный агрегат. Чтобы не ошибиться с выбором, лучше всего перед покупкой проконсультироваться со специалистами, которые помогут определить оптимальные габариты и характеристики техники для конкретной торговой точки. 


Вас может заинтересовать

Возврат к списку

^ Вверх