- Холодильное оборудование
- Выносное холодоснабжение
- Тепловое оборудование
- Технологическое
- Торговое оборудование
- Весовое и упаковочное
- Услуги
Статьи
Как выбрать холодильное оборудование?
Содержание:
Для хранения пищевых продуктов в соответствии с санитарными нормами необходимо приобрести специальное холодильное оборудование для производственных и торговых объектов. Перечень промышленной техники намного шире, чем бытовой: в него входят не только холодильные и морозильные камеры, но и шкафы, витрины, лари, аппараты шоковой заморозки и еще десятки видов оборудования. Оно предохраняет от порчи продукты питания и напитки, обеспечивая соблюдение температурного режима хранения.

Параметры выбора холодильного оборудования
Промышленное холодильное оборудование для производственных и торговых точек подбирается по нескольким основным критериям:
- Размер торговой площади, предполагаемый поток покупателей и предлагаемый ассортимент. Необходимо подобрать оборудование не только для хранения, но и для демонстрации охлажденной продукции покупателю. Объем камер и количество единиц техники подбираются в зависимости от ожидаемых масштабов торговли.
- Температурный режим. Выбор зависит от ассортимента оборудования, возможны следующие варианты:
- +1-7 градусов — для незамороженной пищевой продукции (сыров, колбасных изделий, молочных продуктов, полуфабрикатов);
- 0..-6 градусов — для предварительно охлажденной продукции (например, мяса);
- - 0..-18 градусов — для продуктов глубокой заморозки.
- комбинированные модели с несколькими камерами — поддерживают разные температурные режимы (охлаждение продуктов или глубокая заморозка).
- Производитель. Экономить на качестве холодильного и морозильного оборудования крайне нежелательно. Если выйдет из строя, это может привести к большим убыткам для магазина и порче немалого количества продуктов. Технику принято делить на классы — от бюджетного до элитного. Выбор зависит от масштаба бизнеса и финансовых возможностей.

Требования к хладагенту и компрессору
Тип хладагента — важнейший критерий. В большинстве современных моделей используется экологичный фреон R134a и R404a. Он не разрушает озоновый слой, а высокая производительность системы обеспечивает эффективное охлаждение продуктов и небольшие энергозатраты.
При выборе компрессора холодильного оборудования стоит обратить внимание на следующие параметры:
- Уровень шума. Поскольку на кухне всегда большое количество оборудования, тихая работа компрессора является важным условием для комфорта персонала.
- Мощность. Подбирается в зависимости от предполагаемой загрузки оборудования. Ее должно быть достаточно для охлаждения большого количества продуктов.
- Надежность. Ознакомьтесь с отзывами об оборудовании, заранее узнайте возможные уязвимые места, чтобы избежать поломок, которые могут обойтись очень дорого.
Важным плюсом для оборудования является регулировка температурного уровня с небольшим шагом. Тогда можно выставить оптимальный режим для конкретных продуктов. Например, свежая рыба должна храниться при температуре 0...+1 градус. Если в камере предстоит хранить специфическую продукцию, например вино, должно быть управление температурным режимом в каждой отдельной зоне.

Дополнительные критерии
- Панель управления с индикаторами. Она упрощает и ускоряет настройку температурного уровня, позволяет контролировать работу холодильника.
- Утопленные ручки для открывания отделений. Это исключает столкновение с тележками и упрощает перемещение персонала.
- Расположение компрессора. Лучше приобрести холодильник или морозильник с верхним расположением агрегата. Так обеспечивается свободный доступ для обслуживания и ремонта, он меньше страдает от загрязнений.
- Система самодиагностики. С ее помощью можно быстрее выявить и устранить неисправность, чтобы вернуть оборудование в рабочее состояние.
У нас большой выбор холодильного оборудования для предприятий общественного питания, магазинов и других коммерческих объектов. В каталоге собраны надежные промышленные холодильники с разной конструкцией и мощностью.
Также есть кассовые боксы и другое торговое оборудование для пунктов продаж различного масштаба.